Бескаркасные ангары - допустимая ширина


Отвечаю на Ваши запросы по определению допустимой ширины просвета бескаркасных арочных сооружений, сделанных на фирменных машинах M.I.C. Industries Inc. USA, Представителем которой в Рф я являлся в течение 7 лет (общий стаж в бескаркасном строительстве - около 15 лет), также на машинах-аналогах производства Компании Саньсин (Yingkou Sanxing Roll Forming Machine Co.,Ltd), КНР и машинах русских заводов («Сфера», Челябинск и «Радуга», Тамбов).

В моей обзорной статье на официальном веб-сайте «Информационное письмо руководителям строй организаций» я в первый раз даю сравнительный обзор как фирменных, так и машин-аналогов, русских и забугорных изготовителей.

Дело том, что русские производители «позаимствовали» у янки только строительную машину для мало-пролетных арочных ангаров АВМ-120 с очень допустимой шириной просвета 14-16 м (3 и 4 снеговые районы) и 18-20 м (1 и 2 снегов. районы) в немобильном варианте. Эти производители, преследуя коммерческие цели, вводят в заблуждение покупателей собственной техники, указывая в тех. свойствах очень допустимую снеговую нагрузку арочной оболочки 480-520 кГ/кв.м !

Я отлично помню, как у нас обрушались ангары в Коми и Башкирии в конце 90-х годов под давлением снега, хотя мы старались все делать по технологии.

Арка мало-пролетных машин имеет прямоугольное сечение, которое более 120-145 кГ/кв.м выдержать не может. Это доказано ведущими проектными институтами СССР, а на данный момент Рф ЦНИИСК имени В.А. Кучеренко и ЦНИИПСК им. Мельникова, Москва, с которыми мы сотрудничали при проектировании арочных построек в первый раз в Рф.

Для больше-пролетных построек америкосы сконструировали машину АВМ-240 с трапецеидальным (упрямым по собственной сущности) профилем прокатываемых арок.

Допустимая ширина просвета - до 30 м.

Китайская компания Саньсин сделала аналогичную машину SX-914-610 (32 м), но пошла еще далее, создав машины SX-1000-610 (просвет до 39 м) и SX-1250-610 (просвет до 42 м), но в 3, 4 и 5 снеговых районах и на их можно делать просветы до 34 и 38 м соответственно.

Больше никто в мире не производит машины для построек с большенными просветами.

Ко мне повсевременно приходят сообщения от хозяев российских машин об обрушениях от снеговой нагрузки ангаров шириной 26 и даже 22-24 м. Не так давно пришло сообщение из Томска - обвалились все 5 ангаров, сделанные на машине Радуга.

Все они изъявляют желание приобрести большепролетные машины.

Надеюсь, моя информация будет полезной в Вашей работе.

Прошу также советоваться со мной до производства работ.

Буду рад передать собственный большой опыт сотрудникам строителям.

Водонагреватель HAIER EC5U


В водонагревателе HAIER EC5U употребляется особая разработка трехслойного покрытия, благодаря которой бак накрепко защищен от коррозии. Нагревательный элемент сделан из качественной нержавеющей стали (сплав Incoloy 800) и имеет очень высочайший термический КПД. Он обеспечивает долгий срок службы и завышенную устойчивость к образованию окалины.Магниевый анод, увеличенный вдвое по сопоставлению с анодами обыденных водонагревателей, продлевает срок службы внутреннего бака более чем на 40%. Патентованная компанией Haier разработка Shock Proof обеспечивает безопасность использования водонагревателя даже в случае утечки тока.