История развития ЛЭП в России

Во 2-ой половине 18 века были предприняты пробы передачи электроэнергии на расстояние. История русской, а может быть и мировой электроэнергетики, началась с предложения российского инженера Ф.А. Порицкого использовать в качестве проводника энергии жд рельсы. В то время пробы передать неизменный ток по проводам сопровождались большущими потерями (около 75%!). Чтоб уменьшить эти утраты, нужно было использовать проводник с огромным сечением.

Опыт, проведенный инженером на Сестроецкой стальной дороге, не отдал хотимых результатов. Да, утраты тока уменьшились, но для этого необходимо было изолировать рельсы от земли. Желая использовать изобретение для развития городского транспорта, Ф.А. Порицкий предложил пустить по рельсам вагончик. Мысль могла воплотится в жизнь, но ставила под опасность жизнь самих пешеходов. Хотя о ней не запамятовали, и через несколько десятилетий изобретение отыскало применение в метро!

Теоретическое обоснование сотворения ЛЭП отдал в 1880 году Д.А. Лачинов - доктор физики Петербургского лесного института. По его расчетам хоть какое количество электроэнергии можно было передавать по проводам маленького сечения на любые расстояния! Эту теорию выполнил на практике М.О. Доливо-Добровольский в 1891 году. На расстояние около 175 км была передана электроэнергия мощностью 220 кВт. КПД этой полосы электропередачи был сенсационным и приравнивался 77,4%!

Стало ясно, что хорошим вариантом для передачи электроэнергии могут служить только воздушные ЛЭП. А это в свою очередь обусловило и места строительства электрических станций. Сейчас их уже не нужно было строить рядом с потребителем энергии. Ведь 1-ая термическая электрическая станция была построена в самом Петербурге только для того, чтоб обеспечить освещение Литейного моста. Местопребывания топливных ресурсов стали определяющим фактором в строительстве электрических станций.

Таким макаром, неувязка передачи электронной энергии на огромные расстояния была решена. Основываясь на эти принципы, в 1893 году в Новороссийске инженер А.Н. Щенсинович решил выстроить первую в мире промышленную электрическую станцию. Для подготовки кадров в новейшей отросли создается Электротехнический институт в Санк-Петербурге.

Конец 19 века ознаменован массовой электрификацией индустрии, как в Европе, так и в Рф. Связать электростанции с промышленными районами, являлось важной задачей, которую предстояло решить. Но так как напряжение тока тогда было невелико, всего 35 кВ, то для строительства полностью подходили древесные - одностоечные либо П-образные опоры ЛЭП. Тем паче что материал был относительно дешевеньким и легкодоступным.

1-ая Глобальная война остановила развитие ЛЭП в Рф, но после революции большевики, пришедшие к власти, вопрос об электрификации страны поставили на 1-ое место. В связи с повышением напряжения проводов, их сечение увеличивалось, и соответственно провода становились тяжелее. Древесные опоры пришлось поменять металлическими. 1-ая ЛЭП на железных опорах была открыта в 1925 году и соединила Шатурскую ГРЭС с Москвой. Начиная с 50-х годов, в стране раз в год возникает более 35000 км новых ЛЭП. Для выполнения этих задач на ряду с металлическими внедряются железобетонные опоры ЛЭП.

Строительство ЛЭП у нас и за рубежом до 60-70-х годов фактически ни чем же не отличалось. Но в последние десятилетия распространение железобетонных опор ЛЭП в странах Запада понижается. Их подменяют железные многогранные опоры. Предпринятые в 80-х годах пробы ввести многогранные опоры и у нас не дали хорошего результата. Конструктивные недоделки обусловили их судьбу, и исключительно в 2003 году к этому вопросу обратились вновь.

В 2008 году открыта самая длинноватая высоковольтная линия в Рф "Зоря-Барабинск-Таврическая". Протяженность новейшей энергомагистрали - 734 километра!

Жизнь ЛЭП длится. У нее есть начало, но может быть загадка Теслы все таки будет разгадана и история развития ЛЭП пойдет по иному пути?

Муфта переходная Valtec, внутренняя-внутренняя резьба, 1 1/2#34;х1 1/4#34;, никелированная латунь VTr.240.N.0807

Переходная муфта Valtec 1 1\2х1 1\4 дюйма создана для соединения труб различного поперечника в бытовых и промышленных трубопроводах. Она не только лишь позволяет скреплять меж собой трубопроводные элементы различных размеров, да и применяется вместе с трубами, сделанными из пластика, стали, меди, латуни и других материалов. Фитинг выполнен из горячепрессованной латуни и защищен от воздействия брутальных веществ гальванопокрытием из никеля. Он подходит для трубопроводов, созданных для транспортировки жаркой и прохладной воды, других видов жидкостей, сжатого воздуха либо газов. Достоинства: - обычный установка и демонтаж; - широкая сфера внедрения; - отменное качество по прибыльной стоимости.