Оптимизация расходов на аренду.

Преддверие новогодних праздничков, уже интенсивно выставляются на улице елки, а настроение подводит- совершенно не торжественное. Экономические вопросы довлеют как никогда остро. Цена валют запредельная, рубль уже не падает, он просто валится. Прогнозы эту темную картину делают еще темнее - финансовая «зима» будет долгой.

Естественное рвение каждого бизнесмена в этих критериях понизить расходы, при этом по максимуму. Даже дешевая аренда производственных помещений как статья расходов достаточно существенна. Со понижением количества заказов появляется и идея о необходимости аренды огромных площадей. Решение естественно лежит на поверхности: пообщаться с арендодателем и получить или какие-то льготы по ставке, или условится об уменьшении метража занимаемых помещений. Правда не со всеми помещениями и обладателями недвижимости этот вариант сработает. Почему? Давайте разберемся. Осознание текущей экономической ситуации у обладателя коммерческой недвижимости заключается в последующем: все метры заняты либо не все. В ситуации, когда стоимость рубля просто валится, еще снижать стоимость аренды это практически без ножика резать собственников объектов. На данный момент ситуация на рынке аренды печальная: о доходности уже часто речи не идет, только бы убытков не было. Итак, если помещение пустует и желающих его забрать нет, то естественно стоимость необходимо понижать. С такими идеями цена аренды на торговую недвижимость уже свалилась порядка 20-25%. Этот сектор, пожалуй уже больше других пострадал. В ситуации, когда арендатор испытывает трудности экономического плана и когда помещение можно на физическом уровне поделить на несколько ( представим имеется два входа в магазин либо есть некоторое количество ворот на складе), то обладателю естественно проще пойти на дележ метров. К текущему арендатору он уже привык, ну и на наименьшие площади, как ему кажется, отыскать второго арендатора проще (миф естественно).

Оптимизация метров способом более маленькой вырезки это естественно больше от безвыходности, если идет речь про кризис, и от алчности (можно сдавать каждый метр значительно дороже), если речь о 2010-2013 годах. Есть масса вариантов, когда «уплотнить» арендатора на текущих площадях никак не выходит. Тут ситуация будет развиваться как говориться 50/50, или владелец недвижимости умерит аппетит, или начинается конвульсивный поиск нового помещения. Например, спецы УК Малахит молвят, что аренда производственных помещений в Санкт-Петербурге и так высоко нужна, потому на промышленных площадках фактически не идут на встречу в части цены аренды. Переселить в наименьшее помещение, если оно будет свободно, естественно переселят, а скидку давать не будут. Это сектор, наверняка единственный пока значительно не просел. Причина этому относительно маленькое количество чисто производственных площадей на наш крупный город. Впереди 2015 год и мировоззрение профессионалов, что будут в фаворитах по высвобождению торговые и офисные объекты. Складскую недвижимость кризис затронет только во 2-ой половине 2015 года.

Столешница Вереск, 240х3.8х60 см, ЛДСП, цвет бежевый

ВЫБЕРИТЕ И СПРОЕКТИРУЙТЕ КУХНЮ

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО СБОРКЕ

Столешница «Вереск» сделана из качественного ламинированного ДСП. Совершенно подходит для производства кухонной мебели по своим чертежам с учетом особенностей определенного помещения и вкусов владельцев.

Преимущества материала

Основные параметры

Покрытие столешницы имеет структурный рельеф, матовое, с рисунком дерева.