Топливный Насос Высокого Давления

Можно длительно и нудно разъяснять принцип деяния разных систем впрыска используемых в моторостроении, механизм работы самого мотора и системы его управления. Из той инфы – реально для обладателя принципиальна только 1/10 часть: количество потребляемого горючего на 100 км пути, вид установленной на моторе системы впрыска горючего, мощность мотора, «живучесть» системы и, если всё же будет нужно, цена ремонта/новейшей детали.
На сегодня в моторостроении применяется несколько систем впрыска горючего от 5 главных производителей, представленных в Рф. Это компании BOSCH, ZEXEL(Diesel-Kiki), DENSO(NIPPON-DENSO), DELPHI(Lucas), Continental/VDO(Siemens).
Львиную долю рынка занимает концерн BOSCH (Германия) - «пионеры» в серийном производстве топливной аппаратуры (с 1925 г.)
________________________________________
1927 г. Топливный насос для легкового автомобиля Stoewer. При объеме 2.6 литра этот мотор развивал 27 л.с. приблизительно 20 кВт.
________________________________________
Данная конструкция ТНВД (PE –type) дожила до наших дней, претерпев огромное количество конфигураций.
________________________________________
Топливный насос для автомобиля MAN TG-A. Мощность 460 л.с. (345 кВт). Сейчас является конечным шагом развития ТНВД с рядной сборкой. В отличие от прошлых поколений механизм опережения встроен в корпус. Имеет электромеханическое управление количеством впрыска и углом начала впрыска.
________________________________________
Но в связи с невыполнимостью обеспечить всё более ужесточающиеся экологические требования, предстоящая модернизация не проводится. Концерн разработал за прошедший век топливные насосы разных конструкций.
Приблизительно в те же годы развивается и основной соперник BOSCH - LUCAS CAV (Англия). Создаются и разрабатываются конструкции, принципно отличающиеся, но выполняющие функции, что и германские аналоги. Для грузовиков создается ТНВД со съемной головкой высочайшего давления (подобная схема применена в ТНВД Алтайского Завода Прецизионных Изделий и TGL(ГДР) – для IFA). Позже для томных движков была разработана собственная система насос-форсунок и личных насосов с электроуправляемыми клапанами, построенная по своей технологии (невзирая на схожесть с германскими аналогами). Для быстроходных движков создается семейство распределительных насосов DPA(лицензионным созданием которых занялся венгерский завод «MEFIN»). На замену DPA пришел DPC, а позже DP 200(210), EPIC (ТНВД с управлением электроклапанами, в Рф более нередко встречается на автомобилях Форд Transit и Мерседес-бенз). Схема оказалась так «живучей», что была использована при разработке ТНВД для Common Rail, по такому же принципу сотворен насос VP44 (BOSCH). Сначала 2000 года компания LUCAS CAV была приобретена южноамериканским концерном DELPHI. Продукция концерна поставляется многим автоконцернам.
Бренд ZEXEL появился в 1939 году, когда японская компания DIESEL KIKI купила лицензию у BOSCH на создание дизельных топливных насосов высочайшего давления, и при помощи германских профессионалов организовала их выпуск. В 1990-м году, компания производящая продукцию под маркой Zexel, стала называться Zexel Corporation. В 2000-м году была реорганизована под заглавием Bosch Automotive Systems Corporation (RBAJ), другими словами стала японским отделением компании BOSCH. Топливная аппаратура данного производителя хотя и повторяет модельный ряд BOCSH, но имеет ряд конструктивных особенностей. Таких, как система электромеханических регуляторов.
Свою историю компания DENSO начала в 1949 году под заглавием Nippon Denso. В 1996 она была преобразована в корпорацию DENSO, потому что предшествующее заглавие переводилось с японского языка, как "Японские электрические запчасти", что не соответствовало достигнутому уровню развития компании, которая расширила рынок продаж собственных девайсов, не считая Стране восходящего солнца, на рынки Европы, Америки и Азии. Длительное время компания производила распределительные насосы по лицензии BOSCH. Но DENSO в 1995 году в первый раз в мире применила систему Common Rail на серийном автомобиле Тоета – Hino, после этого данная система получила признание в мире. По похожей схеме разработана система BOSCH CP2.
Компания SIEMENS AG/VDO представлена на русском рынке в главном системами Common Rail. Принципным различием от других производителей является внедрение управляющего элемента из пьезокристаллического пакета. Это увеличивает скорость срабатывания управляющего элемента в пару раз, в сопоставлении с индуктивными элементами.
Ещё одна компания, интенсивно присутствующая на русском рынке – MOTORPAL(Чехия). Данная компания выпускает рядные ТНВД для спецтехники и сельхозтехники, а так же Газель (механические насос-форсунки) и УАЗ Hunter(рядный ТНВД). Компания интенсивно проводит разработки кандидатуры системе Common Rail (TIER 3).
Ну, вот с производителями ТНВД мы обусловились, сейчас попробуем обусловиться «что за зверек таковой делает давление?».
Рядные ТНВД (PE – type) систематизация Bosch.
Из наименования класса – размещение насосных секций в ряд, по одной на каждый цилиндр. Имеет свой корпус, кулачковый вал, систему конфигурации цикловой подачи зависимо от конфигурации режима нагрузки на движок (центробежный и/либо всережимный регулятор), автомат опережения впрыска, топливоподающий насос. В более поздних версиях механические регуляторы уступили место электромеханическим (RE – type).
Распределительные ТНВД (VE – type).
Класс ТНВД используемый в главном на легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте. Имеют один плунжер, могут поддерживать работу от 2 до 6 цилиндров. Плунжер, двигаясь аксиально – делает давление, сразу вращаясь – распределяет горючее под высочайшим давлением по цилиндрам. В корпусе конструктивно объединены несколько систем: Приводной вал, топливоподающий насос, центробежный и всережимный регуляторы, автомат опережения впрыска, механизм корректировки цикловой подачи по давлению наддува либо зависимо от положения над уровнем моря, автомат облегчения старта. Невзирая на очень широкий перечень устройств, они все размещены в одном корпусе, достаточно малого размера и веса. С 1986 года используются как механические регуляторы, так и электромеханические.
Распределительные ТНВД DP(A/C) –type(VP44/VRZ).
Данный тип был разработан компанией Lucas CAV. Принципным различием от Bosch VE является внедрение 2, 3 либо 4 радиально передвигающихся навстречу друг дружке плунжеров. Ротор, в каком находятся плунжера, вращаясь, распределяет горючее по цилиндрам. Другие многофункциональные способности и принципы деяния систем похожи на описанные выше насосы VE. С разработкой и внедрением быстродействующих клапанов, появились насосы серий EPIC(Lucas), VP44(Bosch), VRZ(ZEXEL), V4(DENSO). Для корректировки погрешностей механической обработки применяется способ программного корректирования.
Насос-форсунки (PDE/UIS).
Данная система соединяет воединыжды в одном корпусе насосную секцию и форсунку. Привод насосной секции осуществляется от распределительного вала мотора. Регулировка подачи горючего осуществляется как при помощи зубчатой рейки (регулятор установлен на движке), так и при помощи электрического клапана. В насос-форсунках американских движков использованы гидравлические привода. Система находит применение не только лишь на грузовых автомобилях, да и на легковых (Land Rover, VW) Система выпускается 4-мя производителями - Bosch, Delphi, Continental/VDO, Motorpal.
Личные насосы (PLD/UPS).
Насосная секция в данной системе, как и в предшествующей, приводится в действие от распределительного вала мотора (при установке конкретно в ГБЦ), так и от отдельного кулачкового вала (при установке в отдельный корпус). Для впрыска горючего в цилиндры применяется рядовая форсунка. Различие с классическими системами впрыска заключается в том, что применяется маленькая трубка высочайшего давления с наименьшими извивами, в свою очередь это позволяет достигнуть более размеренных результатов. Для регулирования количества подачи применяется как зубчатая рейка, так и электроклапан. Более обширно эта система применяется на строительной технике и грузовых автомобилях. Таких как DAF XF95, MERSEDES Atego/Actros, Рено Magnum.
Common Rail (общая дорога (англ.)). Аккумуляторная система впрыска.
Сейчас система является верхушкой эволюции ТПА. За счет роста давления впрыска (до 2000 бар.) удалось достигнуть понижения расхода горючего, понижения токсичности выхлопа (за счет выполнения до 9 впрысков за один рабочий такт в цилиндре). Топливные насосы производства BOSCH, DENSO и SIEMENS построены по похожим схемам. DELPHI употребляет свою схему, пришедшую от серии DPA/DPC. Впрыск горючего в цилиндры осуществляется через электроуправляемые форсунки SIEMENS и BOSCH употребляют в собственных инжекторах пьезокерамические пакеты, в качестве управляющих частей. Система применяется фактически всеми производителями дизельных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей.

Электростанция бензиновая DAEWOO GDA 8500E-3


Бензиновый генератор DAEWOO GDA 8500E-3 оснащается массивным движком, моторный ресурс которого составляет более 1400 часов. Благодаря наличию блока AVR может быть внедрение оборудования для питания инверторных сварочных аппаратов. Датчик уровня масла служит для защиты деталей от раннего износа. Функциональный экран позволяет зрительно держать под контролем рабочие характеристики (напряжение, частота тока, моточасы). Рама изготовленая из металлической трубы поперечником 28 мм и усилена дополнительными ребрами жесткости.